О нас

关于 我们

Вэньчжоу Safewire Electric Co., Ltd является компанией, специализирующейся на производстве и продаже предметов в области электрического материала установки и товаров. Safewire за флагманским брендом Feilifu, Feilifu Technology Co., Ltd была создана в 1998 г. После этого мы приступили к неустанной погоне является крупнейшим поставщиком с более чем 30 000 квадратных метров строительных площадках в Китае, как мы выбираем только самое лучшее и безопасное electrial продукты с их потребителями в виду.

Мы обеспечили OEM и ODM услуги для большинства мировых брендов. И экспортировали продукцию & услуги более чем 56 стран, в Europ, Австралии, Ближнего Востока и Юго-Восточной и т.д. Когда наши клиенты приобретают нашу продукцию, они знают, что они получают за свои деньги, с производительностью, надежностью и качеством. Каждый продукт несет наше личное гарантийное и сервисное обязательство. Наша команда стоит за каждый продукт мы продаем даже года после того, как он установлен. Теперь мы предлагаем надежные лет гарантии на все виды продукции Safewire, покрывая части и труд. Мы буит нашу репутацию на этом.

banner4

Конечно, у нас есть огромный выбор форм, размеров, коробки с IP рейтинги и ваш выбор металлической отделки или инкрустацией, все легко доступны с вашего локального электрического оптовика. Если ни один из наших вариантов не подходит для вашего приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами о кастомизации решения для вас. 

Мир будет продолжать меняться. Это то, что держит Safewire впереди. Прослушивание и действующая на, обратная связь с клиентами отличает наши продукты от других. Safewire, по дороге!

 


WhatsApp Online Chat !

About Us

关于我们

Wenzhou Safewire Electric Co.,Ltd is a company specialized in the manufacture and sale of items in the field of electrical installation material and goods. The Safewire behind the flagship brand Feilifu ,Feilifu Technology Co., Ltd was established on 1998. Since then, we embarked on the relentless pursuit of being the biggest supplier with over 30,000 square meters building areas in China as we choose only the best and safest electrial products with their consumers in mind.

We provided OEM and ODM service for most worldwide brands. And exported products& service to over 56 countries in Europ, Australia, Middle East and Southeast etc. When our clients purchase our products, they know they are getting value for their money, with performance, reliability and quality. Every product carries our personal guarantee and service commitment. Our team stands behind every product we sell-even years after it is installed. We now offer reliable years warranty on all Safewire products, covering parts and labor. We have buit our reputation on this.

banner4

Of course we also have a huge range of shapes, sizes, boxes with IP Ratings and your choice of a metal finish or inlay, all readily available from your local electrical wholesaler. If none of our options are suitable for your application, please contact us about customization solution for you. 

The world will keep changing. This is what keeps Safewire ahead. Listening to, and acting on, customer feedback sets our products apart from others. Safewire, On the way!

 


WhatsApp Online Chat !