пункты продажи

Продажа точек Safewire productsPlug и Play:

Вставка терминала или винт клеммной колодки оптимально организованы для себя, чтобы начать установку немедленно. Не только аксессуары, но закрыть крышку пластина со степенью защиты IP55 и могут работать с электрической немедленной мощностью и вводом данных. Непосредственный доступ имеет важное значение для пользователей, так как объект и электронные устройства должны быть подключены и обвинены во время.

Прокладка кабеля:

Закрыть кабельные каналы проходят через нижнюю часть рабочих мест. Данные и электричество могут быть разделены. Каналы имеют втягивание защиту и другие объекты в качестве стандарта. Кабель которые происходят на полу может иметь прямой доступ к основной транкинговой системе.

Это интеграция:

Интегрируется мульти-сокеты и данные или аудио конфигурации в одном комплекте устройства, спрятанные под мебель или шкаф только с 80 мм диаметр отверстия так, сохранить больше пространства.

Рабочий умный:

В том числе комплексную 45 * 45мм гнездо, двойной порт USB зарядное устройство от 5VDC 3,0 в качестве полного напряжения USB смарт быстрой зарядки, поддержка QC3.0, Несущая QUALCOMM Тождественность чип. Скорость преобразования мощности может достигать 80%. Не только проводное соединение, но поддерживают беспроводные выбор соглашения функции зарядки со стандартом QI.

регулируемый

Гнездо пола продолжает в коммутатор или подключенное устройство легко доступно. Они расположены под съемной coverplate или плинтуса и доступны в нержавеющей стали или латуни. Кроме того, наша Всплывающее механизм будет медленно растет на даже скорости, которая регулируется. Характеристики нашего всплывающей механизма со временем долговечной, надежной работы, мало шума и работать безопасный и т.д. Это понятие демпфирующее устройство было запатентованный Safewire.

图形 1

 

Безопасность-охранник и дурак доказательство дизайн

Большая часть нашего электрического разъема находятся с различным интеллектуальными функциями защиты в том числе защиты от перезарядки, чрезмерная температуры среда, защита от перенапряжения, защита от короткого замыкания, под защитой от перенапряжения, защита от перегрузки и т.д.

Кроме того, наша новая конструкция для панели держит параллельно полу, как 180 градусов, когда она открыта. Он может избежать падения назад во время установки. Защитный порт выхода кабеля может привести жильный кабель из розетки пола и эффективно защитить провод кабель кожи от повреждения. Концепция Выход кабеля запатентована Safewire.

 

 

 

 

 


WhatsApp Online Chat !

Sales points

Sale points of Safewire productsPlug and Play:

The insert terminal or screw terminal block is optimally arranged for yourself to start installation immediately. Not only the accessories, but the close cover-plate with IP55 protection level can also work with electric immediate power and data input . Immediate access are essential to users because facility and electronic devices needs to be connected and charged in time.

Cable management:

Close cable channels pass through the bottom of the work places. Data and electricity can be separated. The channels feature pull-protection and other facilities as standard. Cable that originate on the floor can directly access the underlying trunking system.

It Integration :

Integrates multi-sockets and data or audio configurations into one complete device, hidden under the furniture or cabinet with only 80mm diameter hole so save more space.

Interconnecting smart:

Including comprehensive 45*45mm socket, dual port USB charger of 5VDC 3.0 as full-voltage USB smart quick charge, support QC3.0, Carrying QUALCOMM indentification chip. Power conversion rate can reach 80%. Not only wire connection, but support wireless charging function selection accords with the QI standard.

Adjustable

The floor socket continue into switch or connected device are easily accessible. They are located under the removable coverplate or skirting and are available in a stainless or brass. Furthermore, our pop-up mechanism will rising slowly at even speed which is adjustable. Characteristics of our pop-up mechanism are with long-life time, reliable performance, little noise and operate safe etc. This damping device concept has been patented by Safewire.

图形1

 

Safety-guard and fool-proof design

Most of our electric socket are with a variety of intelligent protection functions including overcharge protection, over-temp protection,over-voltage protection, short circuit protection, under-voltage protection, overload protection etc.

Furthermore, our novel design for panel keeps parallel with floor as 180 degree when it is open. It can avoid fall back during installation. The protective port of cable exit can lead wire cable out of the floor socket and effectively protect the wire cable skin against damaging. The Cable Exit concept has been patented by Safewire.

 

 

 

 

 


WhatsApp Online Chat !